Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2014-02-26

Ростелеком: что может быть хуже (ОАО «Ростелеком» как кейс наплевательства на клиентов)

Только сегодня я написал пост «Ростелекому наплевать на клиентов: я проверил на себе», но эта (бес)славная компания заставляет меня не откладывать на завтра всё, что я хочу о ней сказать.

Я уже давно заметил одну очень характерную особенность в общении ОАО «Ростелеком» с клиентами — клиентам не предоставляется НИКАКИХ возможностей открытой критики работы компании на её сетевых ресурсах:
  1. Нет онлайновой формы подачи жалоб и претензий по услугам — только через личное заполнение бумажки в офисе.
  2. Нет официального открытого форума или какой-либо заметной реакции на то, что пишут клиенты в группе Ростелекома в Facebook.
  3. Нет формы обратной связи даже в личном кабинете — только форма для технической поддержки.
Нетрудно догадаться, почему компания так закрыта — боится захлебнуться в потоке весьма обоснованных претензий и отрицательных отзывов, боится посмотреть своим клиентам прямо и честно в глаза.

И я понимаю, почему руководство ОАО «Ростелеком» такая бесстыдная защита от клиентов не особенно смущает — в России такой стиль стал официальной государственной политикой, а компания как раз государственная.

И ОБВОРОВАТЬ клиентов посредством лишения доступа к ТВ «Дождь» этой компании тоже ничуть не стыдно — такое поведение стало буквально «духовной скрепой» всех владеющих властью и госактивами в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения